КОНТАКТ-ЦЕНТР

Atos Unify OpenScape Contact Center Enterprise

Техническое описание

OpenScape ™ Contact Center © V10 (OSCC) – это комплексное решение для многоканального контакт-центра для локальных и облачных сред, которое позволяет организациям оставаться на связи с клиентами для эффективного взаимодействия и совместной работы, одновременно повышая эффективность работы операторов, клиентов и бизнеса, вовлеченность и простоту интеграции в экосистему по конкурентоспособной цене. Контакт-центр OSCC обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию для среднего и крупного контакт-центра до 1500 активных операторов на одной площадке. Несколько серверов контакт-центра OpenScape могут быть объединены в сеть на физических или виртуальных площадках для увеличения масштабируемости до 7 500 активных операторов. Независимо от того, используете ли вы входящие или исходящие взаимодействия, одно- или многосайтовые, или если вы хотите интегрироваться с существующей системой CRM, OSCC предоставляет возможности, необходимые для вашего контакт-центра. Вы можете: Достичь решения проблемы клиента с первого обращения (FCR) с помощью интеллектуальной мультиплатформенной маршрутизации и встроенного функционала обзорной карточки клиента 360°; Повысить эффективность обработки взаимодействия с помощью интуитивнопонятного многоканального веб-клиента оператора; Оптимизировать работу контакт-центра с помощью мощных инструментов управления; Получить простое развертывание за счет модульного роста и масштабируемости.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image